RUB
Products catalog : Firma Tvema, ZAO : ALL.BIZ: Russia
Premium Standard
Reviews: 3
Firma Tvema, ZAO
+7 (495) 230-30-26

Products catalog

Diagnostic car for high-speed rail train control "SPRINTER"
In stock 
Winner of the contest of JSC "Russian Railways" for the best quality of the rolling stock and complex technical systems in 2016. Guidelines in many countries and, in particular, Russia has recently focuses on the development of high-speed and high-speed movement in their respective countries....
Group: Devices and automation equipment
Control complex analog and digital communication networks of "radius"
In stock 
The main advantages of the complex - the highest measurement accuracy, combined with exceptional urgency of their analysis. "Radius" automatically measures and records the parameters means train radio and transmission networks (TETRA, GSM, GSM-R, Wi-Fi and Wi-Max), tying them to coordinate, track...
Group: Control integrated systems
Parameter measurement complex "Sokol" way
In stock 
To check the geometry of railway tracks used dozens of high-speed systems of different manufacturers. In this case, usually each mounted on a specific type of mobile carrier. Complex monitoring and evaluation of the geometrical parameters of the way "FALCON" manufactured by TVEMA different in that...
Group: Devices and automation equipment
Contact measurement of complex network settings
In stock 
The complex is located in the diagnostic car has a roof (above the undercarriage axis) installed collectors measuring and observation tower with measuring equipment. In some cases, there is also the commercial TV installation. observation tower design ensures all-round view of its control and...
Group: Control integrated systems
Complex visual detection "REDD" defects
In stock 
Complex visual detection of defects REDD is designed for automated testing of the upper structure of the elements of the path, and for early detection are critical to the security of the fault motion as joint damage, cracked rails and sleepers, etc. REDD is installed on any mobile unit and can...
Group: Automatics
Shunting car to move the combined LDM-2M
In stock 
Shunting LDM-2M car Released in 2013 the TBEMA company, is economic and effective alternative expensive (both at cost, and in operation) to shunting engines of a middle and easy class. This car is executed on the basis of the car of the increased passability UAZ of 2363 the Pickup and equipped...
Group: Automotive special technics
Diagnostic complexes "INTEGRAL"
In stock 
Winner of the international exhibition "TRANSPORT INFRASTRUCTURE AND TRAVELLING CARS" of 2007, prize-winner of 2008. Uniqueness of a complex of the automated assessment of a condition of railway infrastructure INTEGRAL is that within one diagnostic train it unites a set of various subsystems of...
Group: Devices and automation equipment
Complex of high-speed ultrasonic defectoscopy of rails
In stock 
Increase in speeds of the movement and the number of couples of trains promote increase in a factor of employment of a way that, in turn, forces to increase the speed of ultrasonic control. But, as we know, increase of speed promotes reduction of stability of acoustic contact, so, reduces...
Group: Automatics
Laboratory defectoscopic mobile on a combined course of "LDM" series
In stock 
Winner of the international forum "EXACT MEASUREMENTS-the BASIS of QUALITY AND SAFETY" of MetrolExpo of 2012, owner of the Platinum medal of the competition "FOR UNITY of MEASUREMENTS". The device represents the combined course converted on the SUV UAZ-3163 – the Patriot (LDM-1) or LAND ROVER –...
Group: Automotive special technics
Railroad relsosmazyvateli
In stock 
The joint project with JSC Russian Railways, is realized in the period of 2010-2013. The TBEMA company since 2010 began release of cars-relsosmazyvateley of new generation within the program of resource-saving of JSC RZhD. The purpose of the project is creation of the car-relsosmazyvatelya of new...
Group: Special railway machines
Cars laboratory model 61-919
In stock 
As one of the leading manufacturers and suppliers of diagnostic equipment for railways of Russia and CIS countries, the company TVEMA also successfully developed its own production of cars-laboratories for the needs of different services, railways and industrial enterprises. Cars laboratory model...
Group: Work train
Cars laboratory automation and remote control Atlant
In stock 
Wagon-lab with a mobile measuring and computing system (CPI) technical diagnostics travel railway automation and remote control devices (RAT) "Atlas" is designed for the automated evaluation of their condition at the time of the train. During the journey the CPI provides automated assessment of...
Group: Devices and automation equipment
Cars flaw-track geometry car "Descartes"
In stock 
Diagnostic car "Descartes", manufactured by TVEMA since 2009, is made on the basis of the four-compartment-metal wagon model 61-4179 manufactured by JSC "TIZ" and differs from the previous generation of diagnostic wagons series HP working more comfortable interior and a compartment for the rest of...
Group: Work train
Prefabricated modular buildings
In stock 
The fast-built modular buildings of production of the TBEMA company represent the portable folding design providing comfortable accommodation of office personnel, fast expansion and transportation. These advantages allow to bring them to objects in the standard onboard trailer or a board of one...
Group: Modular building fast-erected
Motorailers multifunction North
In stock 
The winner of the international exhibition "TRANSPORT INFRASTRUCTURE AND TRAVEL MACHINE" 2010. Railcar project "NORTH" are made using special materials and coatings to provide comfortable working conditions for crews in all weather conditions without compromising efficiency operation. Digital...
Group: Motor coach
LiveInternet

Description

Products catalog Firma Tvema, ZAO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Фирма Твема, АО
PREMIUM_STANDARD
+7 (495) 230-30-26
  • Фирма Твема, АО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Диагностический вагон для проведения высокоскоростного контроля железнодорожных рельсов «СПРИНТЕР»
В наличии
Призер конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем 2016 года. Руководством многих стран мира и, в том числе, России в последнее время особое внимание уделяется развитию скоростного и высокоскоростного движения в своих странах. Однако...
Группа: Приборы и средства автоматизации
Комплекс контроля аналоговых и цифровых сетей связи «РАДИУС»
В наличии
Основные достоинства комплекса – высочайшая точность измерений в сочетании с исключительной оперативностью их анализа. «РАДИУС» автоматически измеряет и регистрирует параметры средств поездной радиосвязи и передающих сетей (TETRA, GSM, GSM-R, Wi-Fi и Wi-Max), привязывая их к...
Группа: Системы контроля комплексные
Комплекс измерения параметров пути «СОКОЛ»
В наличии
Для проверки геометрии железнодорожного пути применяются десятки скоростных систем разных производителей. При этом, как правило, каждая из них устанавливается на определенный тип подвижного носителя. Комплекс контроля и оценки геометрических параметров пути «СОКОЛ» производства...
Группа: Приборы и средства автоматизации
Комплекс измерения параметров контактной сети
В наличии
Комплекс размещается в диагностическом вагоне, на крыше которого (над осью ходовой тележки) устанавливаются измерительный токоприёмник и смотровая вышка с измерительным оборудованием. В некоторых случаях добавляется еще и промышленная телевизионная установка. Конструкция смотровой вышки...
Группа: Системы контроля комплексные
Комплекс визуального обнаружения дефектов «СВОД»
В наличии
Комплекс визуального обнаружения дефектов СВОД предназначен для автоматизированной проверки элементов верхнего строения пути и позволяет заблаговременно выявлять такие критичные для безопасности движения неисправности, как повреждения стыков, трещины рельсов и шпал и т.п. СВОД устанавливается на...
Группа: Приборы и устройства автоматики
Маневровая машина на комбинированном ходу ЛДМ-2М
В наличии
Маневровая машина ЛДМ-2М Выпущенная в 2013 году компанией ТВЕМА, является экономичной и эффективной альтернативой дорогостоящим (как по стоимости, так и в эксплуатации) маневровым локомотивам среднего и легкого класса. Эта машина выполнена на базе автомобиля повышенной проходимости УАЗ 2363 Пикап...
Группа: Автомобильная спецтехника
Диагностические комплексы «ИНТЕГРАЛ»
В наличии
Победитель международной выставки «ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ» 2007 года, призер 2008 года. Уникальность комплекса автоматизированной оценки состояния железнодорожной инфраструктуры ИНТЕГРАЛ в том, что в рамках одного диагностического поезда он объединяет множество...
Группа: Приборы и средства автоматизации
Комплекс высокоскоростной ультразвуковой дефектоскопии рельсов
В наличии
Увеличение скоростей движения и количества пар поездов способствуют увеличению фактора занятости пути, что, в свою очередь, вынуждает повышать скорость ультразвукового контроля. Но, как известно, повышение скорости способствует уменьшению стабильности акустического контакта, а...
Группа: Приборы и устройства автоматики
Лаборатория дефектоскопная мобильная на комбинированном ходу серии «ЛДМ»
В наличии
Лауреат международного форума «ТОЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ – ОСНОВА КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ» MetrolExpo 2012 года, обладатель Платиновой медали конкурса «ЗА ЕДИНСТВО ИЗМЕРЕНИЙ». Устройство представляет собой переоборудованный на комбинированный ход внедорожник УАЗ-3163 –...
Группа: Автомобильная спецтехника
Дефектоскопно-путеизмерительные автомотрисы МТКП
В наличии
С 2003 года компания ТВЕМА производит автомотрисы серии МТКП, совмещающие в себе два автоматизированных комплекса – дефектоскопный и путеизмерительный. Первый из них (представляющий собой совокупность дефектоскопа ЭХО-КОМПЛЕКС с регистратором КРУЗ-М) позволяет проводить ультразвуковую и...
Группа: Автомотрисы
Дефектоскопно-путеизмерительные тележки «СПРУТ»
В наличии
Лауреат международного форума «ТОЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ – ОСНОВА КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ» MetrolExpo 2008 года, обладатель Золотой медали конкурса «ЗА ЕДИНСТВО ИЗМЕРЕНИЙ». Победитель конкурса «ИННОВАЦИЯ 2008» на международной выставке NDT «НЕРАЗРУШАЮЩИЙ...
Группа: Путевые машины
Вагоны-рельсосмазыватели
В наличии
Совместный проект с ОАО «Российские железные дороги», реализован в период 2010-2013 годах. Компания ТВЕМА с 2010 года начала выпуск вагонов-рельсосмазывателей нового поколения в рамках программы ресурсосбережения ОАО «РЖД». Целью проекта является создание...
Группа: Спецтехника железнодорожная
Вагоны-лаборатории модели 61-919
В наличии
Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков диагностической техники для железных дорог РФ и стран СНГ, компания ТВЕМА также успешно развивает собственное производство вагонов-лабораторий для нужд различных служб железнодорожных дорог и промышленных предприятий. Вагоны-лаборатории модели...
Группа: Путевые машины
Вагоны-лаборатории автоматики и телемеханики АТЛАНТ
В наличии
Вагон-лаборатория с мобильным измерительно-вычислительным комплексом (ИВК) технического диагностирования путевых устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) «АТЛАНТ» предназначен для автоматизированной оценки их состояния во время движения поезда. В ходе проезда ИВК...
Группа: Приборы и средства автоматизации
Вагоны-дефектоскопы ВД-УМТ-1
В наличии
С 2009 года компания ТВЕМА производит вагоны-дефектоскопы нового поколения серии ВД-УМТ-1, которые являются «всепогодными» и отличаются от предыдущей серии более комфортабельными помещениями и использованием более совершенных средств ультразвукового и магнитного контроля. Впервые при...
Группа: Путевые машины

Описание

Каталог товаров Фирма Твема, АО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги